Как это снято? Бритва Gillette Fusion Power
В этой статье я покажу, как снимать предметы с разнофактурными поверхностями (металл, пластик, резина) на примере станка Gillette Fusion Power.
Если просто снимать на черном фоне, то предмет будет выглядеть скучновато, поэтому я решил использовать фактурный черный фон.
В качестве фона неплохо использовать грунт для аквариума. Правда, чтобы найти черный, мне пришлось побывать в трех зоомагазинах в разных районах города, то есть, потратить практически целый день.
Рассыпав грунт тонким слоем по подложке, я положил на него бритву и стал настраивать свет. Сзади горизонтально расположил стрип 160х40. Он отрисовывает блик на дальнем от камере крае рукоятки станка.
Вот результат с одним стрипом
Затем я добавил второй источник. Это точно такой же стрип.
Снимок с использованием двух стрипов
Мне не очень понравился рисунок бликов. Также передняя часть станка, где расположено лезвие, логотип и металлический ободок, плохо проработана. Также я хотел бы лучше проработать и ближний край рукоятки. Я специально показал стрелками проблемные места.
Для того, чтобы лучше их проработать, я несколько изменил положение переднего стрипа, придвинув его поближе к станку, стрип сзади немного развернул вверх, для того, чтобы можно было отразить часть света отражателем сверху. Как видите, это несколько изменило характер бликов, но это все равно не то, что я хочу.
Далее я добавил отражатель со стороны лезвия. Отражатель должен быть достаточно большого размера. Обратите внимание, как проработалась передняя часть станка. Я также немного увеличил мощности источников света.
Далее я добавил еще один отражатель сверху (вот для чего я немного повернул кверху дальний стрип. При установке отражателей нужно следить за тем, чтобы они не попадали в кадр.
Затем мне захотелось добавить синих отблесков на грунт. Для этого я сделал отдельный кадр, где убрал отражатели и подсветил грунт скользящим светом через рассеивающую пленку с синим фильтром на вспышке.
Заключительным этапом стало совмещение двух снимков в фотошопе, где через маску я протер грунт, и легкая ретушь.
Если просто снимать на черном фоне, то предмет будет выглядеть скучновато, поэтому я решил использовать фактурный черный фон.
В качестве фона неплохо использовать грунт для аквариума. Правда, чтобы найти черный, мне пришлось побывать в трех зоомагазинах в разных районах города, то есть, потратить практически целый день.
Рассыпав грунт тонким слоем по подложке, я положил на него бритву и стал настраивать свет. Сзади горизонтально расположил стрип 160х40. Он отрисовывает блик на дальнем от камере крае рукоятки станка.
Вот результат с одним стрипом
Затем я добавил второй источник. Это точно такой же стрип.
Снимок с использованием двух стрипов
Мне не очень понравился рисунок бликов. Также передняя часть станка, где расположено лезвие, логотип и металлический ободок, плохо проработана. Также я хотел бы лучше проработать и ближний край рукоятки. Я специально показал стрелками проблемные места.
Для того, чтобы лучше их проработать, я несколько изменил положение переднего стрипа, придвинув его поближе к станку, стрип сзади немного развернул вверх, для того, чтобы можно было отразить часть света отражателем сверху. Как видите, это несколько изменило характер бликов, но это все равно не то, что я хочу.
Далее я добавил отражатель со стороны лезвия. Отражатель должен быть достаточно большого размера. Обратите внимание, как проработалась передняя часть станка. Я также немного увеличил мощности источников света.
Далее я добавил еще один отражатель сверху (вот для чего я немного повернул кверху дальний стрип. При установке отражателей нужно следить за тем, чтобы они не попадали в кадр.
Затем мне захотелось добавить синих отблесков на грунт. Для этого я сделал отдельный кадр, где убрал отражатели и подсветил грунт скользящим светом через рассеивающую пленку с синим фильтром на вспышке.
Заключительным этапом стало совмещение двух снимков в фотошопе, где через маску я протер грунт, и легкая ретушь.
Оставить комментарий